Гарантийный срок на оборудование исчисляется с даты отгрузки оборудования Покупателю и составляет 1 год (12 месяцев).
Гарантия не распространяется на части увлажнителей, подверженные естественному износу.
Срок гарантийного ремонта составляет до 15 рабочих дней без учета времени на доставку. Срок поставки запасных частей – до 20 рабочих дней. Производитель/Поставщик производит ремонт или замену, если Оборудование вышло из строя во время нормальной эксплуатации согласно инструкции, в нормальных климатических условиях, при использовании очищенной воды, в неагрессивной среде, без присутствия большой количества пыли, а также при соблюдении регламента технического обслуживания.
Гарантия на замененные части оборудования и на ремонт предоставляется на оставшийся период первоначального гарантийного срока. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания оборудования в нашем сервисном центре.
В случае выхода из строя Оборудования или деталей Поставщик и Производитель не несёт ответственности за ущерб или недополученную прибыль Покупателя и третьих лиц, понесенную ими в связи с поломкой Оборудования.
При поломке оборудования или отдельных деталей, Покупатель обращается к Производителю/Поставщику с требованием провести работы по устранению выявленных недостатков оборудования. Заявление должно содержать обоснование такого требования, а также дату отгрузки товара, модель, серийный номер и полное описание возникшей неисправности. Если на оборудовании присутствуют следы ударов, падения, сильного загрязнения, то это нужно также указать в заявлении.
После получения заявления Производитель/Поставщик совместно с Покупателем принимают решение о проведении работ по восстановлению оборудования. Если ремонт можно провести силами Покупателя без перемещения оборудования в сервисный центр Производителя/Поставщика, то Производитель отправляет Покупателю все необходимые запчасти. Стоимость доставки ремкомплектов и запчастей оплачивает Покупатель. Если ремонт можно провести только в сервисном центре Производителя/Поставщика, то оборудование отправляется Производителю для проведения диагностики и получения заключения о наступлении Гарантийного случая.
Диагностика оборудования осуществляется до 5 рабочих дней. После получения Заключения Производителя/Поставщика Стороны совместно согласовывают причины выхода оборудования из строя. При несогласии Покупателя с выводами Производителя/Поставщика, Оборудование (или отдельные детали) вместе с Заключением Производителя отправляются в независимый экспертный центр, где проводится повторная проверка результатов проверки оборудования Производителем.
В случае, если экспертный центр соглашается с выводами Производителя/Поставщика, ремонт оборудования признается не гарантийным, а Покупатель оплачивает стоимость независимой экспертизы в полном объеме. Производитель передает Покупателю результат экспертизы и Спецификацию с перечнем и стоимостью работ по восстановлению работоспособности оборудования.
Гарантия также не распространяется:
- При отсутствии защитных пломб на оборудовании.
- При отсутствии маркировочной таблички или если данные на табличке невозможно прочитать.
- При отсутствии паспорта насосной установки.
- При несовпадении данных на маркировочной табличке и паспорте насосной установки.
- При нарушении правил эксплуатации.
- При нарушении регламента технического обслуживания.
- При распылении жидкостей, запрещенных к использованию.
- При неправильном и небрежном использовании или ремонте.
- При неправильной установке с нарушением правил электробезопасности и правил проведения сантехнических работ.
- Обслуживании и ремонте неуполномоченными лицами.
- На ущерб, возникший в результате транспортировки.
- На дефекты, возникшие в результате падения оборудования с высоты.
- На дефекты, связанные с износом оборудования, появившиеся во время нормальной работы оборудования.
- При использовании воды с высоким содержанием железа и солей кальция, а также при наличии грязи и мелких включениях в воде.
- При использовании неоригинальных запчастей и аксессуаров.
- При использовании дополнительных приспособлений, не согласованных с Производителем/Поставщиком.
- При повреждении оборудования в результате грозы, повышенной влажности, огня, неправильного напряжения и по любой другой причине, не связанной с Производителем.
- При ущербе, связанным с несвоевременным, неполным или небрежным техническим обслуживанием оборудования.
- При нерегулярном удалении отложений или недостаточной очистке компонентов системы.
- При возвращении Оборудования третьими лицами
- При повреждении Оборудования при транспортировке, аварийных ситуациях, пожарах, наводнений и других форс-мажорных обстоятельствах.
Оборудование должно эксплуатироваться при следующих температурах окружающей среды: от +15°С до +25°С, влажность до 60%
При передаче Оборудования на гарантийный ремонт Покупатель также передает:
1) Технический паспорт насосной установки
2) Документы, подтверждающие покупку Оборудования
3) Заявление на прием оборудование на ремонт в установленной форме, в котором указывается: дата отгрузки оборудования, показатель моточасы на момент передачи оборудования в сервисный центр, подробное описание поломки. Если оборудование имеет видимые повреждения, части оборудования окрашены в цвет, отличный от заводского, то это необходимо указать в заявлении.
Оборудование должно передаваться в чистом виде. Вся вода из увлажнителя должна быть слита перед транспортировкой.
При отправке оборудования в зимний период должен быть обеспечен температурный режим перевозки от +10°С до +25°С (перевозка в термоконтейнере).
Адрес сервисного центра: Москва, ул.Зорге 9А строение 2, помещение 439.